воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весна - гуляет ярмарка!


Выставка как способ сплотить команду в МЛМ
Участие в выставке как лучший способ быстро сплотить команду новичков в сетевом бизнесе и эффективное практическое обучение для новичков.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Раньше или позже в нашем сетевом бизнесе наступает такой момент, когда в нашу команду приходят, наконец, дистрибьюторы, которые не против поработать..:)

При этом иногда возникает вопрос - как быстро показать новичку, что в нашем деле есть деньги и научить его как зарабатывать самому.

Простым ответом на этот вопрос может стать участие новичка в выставке вместе с нами, спонсорами.

Что это дает?

Практический опыт!

- Быстрое и эффективное обучение – всего за несколько дней
(а иногда даже за 1-2 дня как в этот раз)
- Первые заработанные деньги в карман новичка
- Новые кандидаты в список знакомых новичка
- Масса эмоций..:)
- Опыт совместного практического взаимодействия со спонсором
- Сплочение команды
- Навыки вовлечения и переговоров
- Практическое отрабатывание навыка продаж и умения завершить сделку
- И как следствие – поток новых идей в бизнесе новичка

Несколько дней назад прошла одна из выставок, в которой мы традиционно участвуем вместе с дистрибьюторами моей структуры.

Она совсем небольшая, но специализированная, обычно однодневная, но в этом году впервые проходила в течение 2-х дней.

Специально для лучшего обучения мы оплатили 2 столика в разных концах зала. Подготовили «наглядную агитацию» и «раздаточные материалы» и пригласили 2-х новых дистрибьюторов, начинающих, но с «серьезными намерениями» в нашем бизнесе, поучаствовать в выставке вместе с нами.

При этом обязательно к исполнению, что все участники выставки – и новички, и их спонсоры участвуют в оплате участия в выставке по результатам своих продаж.
Это вопрос личной ответственности каждого дистрибьютора-участника.

Конечно, мы как спонсоры всегда подстрахуем начинающего дистрибьютора, чтобы он не оказался в убытке..:)

Обучение начинается еще при подготовке к выставке.

Предварительно решается – какие материалы взять на выставку, какой набор продуктов компании мы выберем на этот раз для продажи, сколько именно товара нам необходимо подготовить, какие аннотации, книги, сколько количественно и какие именно по содержанию будут «раздавашки» и визитки.

Кто с кем будет рядом стоять, за каким столиком, кто кого подстрахует, у кого будут непосредственно учиться новички.

Я как спонсор обязательно провожу прямо на выставке 2-3 непосредственных мастер-класса по продажам – как именно предложить товар, как заговорить с потенциальным покупателем. И непременно демонстрирую на личном примере (и желательно не один раз) как продать конкретный продукт отдельному клиенту, получить деньги, обменяться телефонами, дать необходимую консультацию. И все это за несколько минут, а иногда и секунд..:)

Такое непосредственное практическое обучение я считаю наиболее эффективным и, вместе с тем, простым и понятным для новичка.

Обучение по принципу «делай как я» снимает страхи у новичка и позволяет ему начать действовать самому «под моим прикрытием» и рядом со мной как спонсором – эффективно и безопасно.

Таким образом, легко заучиваются ключевые фразы, подключается собственное творчество новичка, становится понятно, что продажи – это совсем не страшно, а очень приятно и легко!

Вместе с нашими новичками, мы учимся за 20-30 секунд увлечь потенциального покупателя и в течении нескольких минут представить ему весь спектр выгоды и привлекательности наших продуктов для клиента.
Новички тренируются в успешной презентации товаров клиенту всего за несколько минут, учатся быстро формулировать «уникальное торговое предложение». И «изо всех сил» стараются быть при этом креативными, веселыми и легкими в общении.
И вместе с тем начинающие дистрибьюторы уже показывают себя достойными представителями компании.

Обучение такого рода исключительно эффективно для новичков.
Таким образом можно обучить и целую группу новых дистрибьюторов. Однако необходимо организовать это таким образом, чтобы каждый новичок мог лично поучаствовать в процессе продажи, организовать очередность участия в выставке по графику, чтобы начинающие дистрибьюторы не мешали друг другу и «не толкались попусту». То есть чтобы реальное практическое обучение не превратилось в очередную тусовку.

Результатом всего двух дней выставки стали первые продажи для начинающих дистрибьюторов. Мы командой полностью окупили участие в выставке. Приобрели новый опыт и навыки, завязали полезные контакты и новые знакомства. Освоили новые методы работы. И подписали в ходе выставки и сразу после нее новые контракты.

Здорово? Здорово!!!

Создается успешная команда.
Конечно, впереди нам предстоит еще долгий путь, но начало совместному развитию уже положено. Полный вперед! Команда отправляется к новым целям!

А вы как обучаете новичков на практике?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...