Признание в любви


Сегодня я признаюсь тебе в любви!
Мы знакомы давно. Уже несколько лет.
И каждый день ты поддерживаешь во мне уверенность в моих силах.
Ты заботишься о моем настоящем и будущем.
За все эти годы не было дня, чтобы я не думала о тебе.
Ты вселяешь в меня надежду, радость и оптимизм!
Ты делаешь каждый мой день незабываемо прекрасным!
Я вижу твою надежность и ответственность.
Меня вдохновляют перспективы, которые ты мне открываешь!
Я очень ценю то, как ты выполняешь свои обещания.
Ты надежен как скала, Ты для меня – верная опора и настоящий друг.
Я за тобой как за каменной стеной, чувствую себя спокойно и уверенно.
Я ощущаю, что рядом с тобой я защищена от жизненных невзгод.
Ты помогаешь мне стать лучше и вырасти в моих собственных глазах.
Я благодарна тебе за многие прекрасные мгновения в нашей с тобой жизни.
Ты постоянно заботишься о моем благополучии.
Благодаря тебе я получаю то, о чем давно мечтала.
Ты даришь мне прекрасный отдых и путешествия!
Я радуюсь чудесным подаркам, которыми ты меня балуешь!
Ты дал мне самое главное – свободу быть собой!
Быть радостным человеком и жить счастливую жизнь!
Ты всегда со мной и я верю, что мы вместе навсегда!
Я люблю тебя, Тенториум!





3 комментария:

  1. Я целиком и полностью поддерживаю каждую строчку этого замечательной оды своей компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь притягивает любовь! Я люблю мою компанию Тенториум, а Тенториум любит меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...