Медовые соты Мечты

Дорогие друзья!

Поздравляю вас с наступившим годом Кролика!

Пусть ваши успехи в МЛМ будут грандиозными как этот кролик в Харьковском метро!

Пусть вам повсюду сопутствует удача в делах!

А хорошее настроение придает вам силы совершать великие дела!

Пусть ваш сетевой бизнес продвинется на много шагов вперед и принесет заслуженное вознаграждение!


В подарок вам мои стихи на счастье!


МЕДОВЫЕ СОТЫ МЕЧТЫ


Медовые пчелы слетелись ко мне на ладошку.

Наверное, думают, глупые, это цветок.

В ладонях моих поместилось всего понемножку –

И радость, и счастье, и мирного неба глоток,

И меда, рекою текущего русской равниной,

И веры людской в нашу жизнь – «будет все хорошо!»

В ладонях моих – напоить всех родных и любимых –

Здоровье, Любовь, Доброта и Мечта в посошок!



Медовые пчелы взлетают как с аэродрома

С ладоней моих, и несут они в улей, смеясь,

Здоровье, Любовь, Красоту для родных и знакомых,

Попутно добычей прекрасной и с нами делясь.

Я знаю, ты веришь, мой друг, в дело гостьи крылатой.

Пчела и тебе принесет свой прекрасный залог

Успеха, Надежды, Любви. Не забудь про Удачу

И Веру в себя – и на том – да поможет нам Бог!



И в деле совместном святом – приносить пользу людям,

Быть верным себе и стране - для любимых моих

Медовые соты Мечты принесу я на блюде.

И всех вас в объятьях согрею теплом рук своих.

Давай, протяни же ладони навстречу крылатым –

Успеху, Любви и Мечте! Осеняя мой дом,

Несет нам пчела – ну а как же быть может иначе?

Прекрасную жизнь под чудесным прозрачным крылом!


Прошлый год Тигра был для меня очень символичным - я закрыла квалификацию Президент-Директор компании Тенториум! Этот большой успех - результат мощной работы всей моей замечательной команды лидеров. И я им очень благодарна.

Дорогие мои соратники! Я вас высоко ценю и очень люблю!

Поздравляю вас, друзья, с началом года Кролика. Пусть он станет плодотворным и очень успешным для всех нас! Здоровья вам, удачи и процветания в этом году!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...