четверг, 24 февраля 2011 г.

Кому и как лучше продавать - женщинам или мужчинам? Продажи в МЛМ - 8.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Продолжаю тему успешных продаж в вашем сервисном пункте, начатую в посте «Как увеличить продажи в офисе».
Какие еще факторы влияют на увеличение продаж?
Многие современные исследователи признают различие между мужчинами и женщинами не только внешнее..:), но и в их отношении к приобретению различных товаров (покупкам).
Давайте, и мы тоже будем учитывать эти важные предпочтения в своей практике офисных продаж.
Рассмотрим отношение женщин и мужчин к покупкам и их поведение в процессе приобретения ваших продуктов.
Так на принятие решения о покупке для женщин влияют такие нюансы как уют в офисе (сервисном пункте продаж), возможность расспросить и получить исчерпывающий ответ по особенностям товара и цены, красивая упаковка, доброжелательное отношение продавца, и т.д.
Для женщин вообще очень важен позитивный контакт с продавцом. Возьмите на заметку! Грамотный и внимательный офис-менеджер в вашем офисе или приветливый продавец-консультант способен значительно увеличить объем продаж только за счет «щедрого слушания»!
Женщины в большей мере склонны к спонтанным покупкам, предлагаемым консультантами. Поэтому предложите им дополнительный товар – привлекательный и в симпатичной упаковке. Обязательно расскажите про особые акции и скидки для привилегированных покупателей. Обратите их внимание на возможности получения подарков и призов от компании или от офиса.
Мужчины же склонны больше доверять письменной информации. Для них нужны информационные стенды, аннотации, листовки. Подготовьте заранее печатные материалы, которые можно взять с собой. Мужчина должен иметь возможность спокойно и не торопясь изучить их.
Обратите внимание что, мужчина редко подойдет к вашему продавцу-консультанту с вопросами. Как правило, он будет изучать имеющиеся предложения самостоятельно и зачастую молча. В этих условиях продавцу-консультанту важно самому ненавязчиво предложить помощь и личную консультацию.
Интересные особенности отмечают исследователи и в поведении семейных пар при посещении торговых точек. Так в частности, если женщина пришла в ваш офис вместе с мужем, то зачастую она может начать торопиться и суетиться..:), потому что переживает, что муж ее ждет.
Что делать в этой ситуации?
Обеспечить мужу спокойное, интересное и комфортное пребывание в вашем офисе. Интересные материалы, иллюстрированные журналы, чай-кофе, удобное место для ожидания. И не бросайтесь сразу вовлекать его в ваш продукт или бизнес..:) Дайте, для начала, хотя бы оглядеться..:)
Пусть он увидит, что у вас безопасно и интересно.
Таким образом, вы даете возможность и мужчинам и женщинам свободно и уверенно сделать свой выбор.
Вот такая интересная практика офисных продаж.
Кстати, те же нюансы в поведении мужчин и женщин в процессе покупок хорошо видны и в розничных продажах вне офиса, на домашних кружках или личных встречах с вашими гостями и потребителями. Обратите на это внимание!
И удачных вам продаж!
А вы как думаете - кому легче продавать, мужчинам или женщинам?

4 комментария:

  1. Очень тонко подмечены различия между продажами мужчинам и женщинам. И правда, женщины эмоциональны, и им можно легко продать товар на эмоциональном подъеме " какой чудесный эффект!", а мужчинам надо сначала документацию посмотреть, сертификаты проверить, и услышать гарантию, что " точно поможет!"...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ценные наблюдения, Вера! Учитывая психологию полов, мы всегда можем с успехом продавать как мужчинам, так и женщинам. Обслуживать их с удовольствием и, тем самым, доставлять им радость и удовлетворение от покупки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что и о мужчинах и о женщинах уважительно.

    ОтветитьУдалить
  4. А как же иначе, Валя! Мы такие разные, но все таки мы вместе..:) Спасибо, Валя, за внимание к теме!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...