Удовольствие от продаж. Продажи в МЛМ - 3

Получайте удовольствие от продаж!

Очень часто, когда новички только подписываются в компанию, возникает вопрос - можно ли постоянно выполнять необходимый личный объем в компании без продаж?
Конечно можно! И легко!
Например, моя компания Тенториум – потребительская. Большинство дистрибьюторов Тенториум пользуются ее замечательными продуктами пчеловодства для личного удовольствия и здоровья.
Необходимый минимум легко формируется продуктами для ежедневного применения для всей семьи.
Необходимости в обязательных продажах, в общем-то, нет.
И это большой плюс. С одной стороны.
А с другой стороны – всегда есть одна замечательная возможность.
Какая?
Продажа как удовольствие!
Не верится, правда?
Большинство из нас не любит продажи, потому что связывает это понятие с тяжелым трудом, навязыванием дорогого товара, уговариванием и отказами.
А может ли продажа быть удовольствием?
Конечно, может!
Продавать – то есть давать клиенту то, что он хочет – может быть преприятнейшим делом! А осознание того, что вы при этом еще и хорошие деньги зарабатываете – это вообще мммм….так вдохновляет!
Как и большинство из тех, кто приходит в МЛМ впервые, когда-то и я боялась продаж до дрожи..:)
При этом я была совсем не против денег от продаж..:)
Но при одной мысли, что мне надо идти к знакомым и уговаривать их что-то у меня купить, потому что мне деньги нужны… Не самое приятное ощущение.
Конечно, с таким настроем продажи у меня если и случались, то скорее вопреки всему..:)
Помню, как мне впервые удалось продать «Полную Программу Здоровья».
Произошло это почти случайно..:) И получилось только потому, что моя знакомая решила попробовать продукт, купив его в розницу до того, как подписывать соглашение с компанией.
Я была в шоке. Как, она не хочет сэкономить и готова переплачивать? Я шла домой в совершенной растерянности, хотя и с деньгами в кармане..:)
Оказывается, действительно есть люди, которые готовы покупать продукт по розничной цене, без скидки!
Оглядываясь назад, я вспоминаю немало таких случаев из опыта первых моих продаж, которые выглядят смешными сейчас. Однако каждый такой опыт стал очередной ступенькой на пути к умению продавать и продавать с удовольствием!
Вообще я ставлю удовольствие на первое место в ряду необходимых условий успеха в продажах. Немного подробнее об этом написано здесь.
Учитесь продавать! И ваша жизнь изменится к лучшему!
Вы научитесь просчитывать необходимые усилия и потенциальную прибыль.
Начнете ставить самому себе планы продаж и доходов. С радостью ощутите азарт и встретите вдохновение! И каждого потенциального клиента будете встречать с улыбкой на устах и радостью в сердце!
Для себя я научилась заменять немного резкое западное слово «клиент» на слово «гость».
Я встречаю гостей, я хожу в гости и всегда рада в гости пригласить.
А вы любите гостей?
А ходить в гости?
А нести радость и удовольствие в дом?
Давать людям именно то, что они хотят?
Делать их жизнь ярче и насыщеннее?
Приобретать новых друзей?
А слышать взволнованные слова благодарности?

Что еще важно? Настрой!
Известно несколько вариантов как лучше настроить себя перед важной встречей и продажами.
Например, мое любимое - «Я – подарок!»
Я иду и несу людям вкусные вещи, удовольствие и здоровье.
И кому-то из тех, кого я сегодня встречу, повезет!
Значит, я несу с собой еще и везение!..:)

Еще очень важно выбрать именно свою форму работы или вашу комбинацию из разных методов продаж!
Для кого-то это будет участие в выставке-ярмарке, когда люди сами подходят к вашему стенду.
Кто-то выйдет в торговый центр или в сквер с презентационным столиком.
Кто-то выберет раздачу красивых каталогов знакомым и не очень знакомым..:) людям.
Кто-то, наконец, навестит старых друзей с отличным предложением.

Вариантов много.
Но главное – не отрицайте продажи напрочь..:) дайте себе шанс!

Дорогие друзья! Учитесь, умейте и полюбите продавать!
Вы всегда будете при деньгах.
Вы всегда будете уверены в своем успехе.
Чем бы вы ни занимались, вы всегда будете «на коне»!
И конечно, сможете научить этому ваших новичков!
Успехов вам в продажах и больших прибылей!
Получите удовольствие!
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста!

7 комментариев:

  1. в самом деле очень приятно получить быстрые деньги.А быстрые деньги- это конечно же продажа.. продавать и легко и трудно, все зависит от продукта,который продаешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Когда любишь и хорошо знаешь свой продукт, то продавать легко и приятно! И вместе с деньгами за проданный товар получаешь еще и искреннюю благодарность! Это вдвойне приятно. Успешных Вам продаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда ты любишь то, что предлагаешь, искренне уверен в том, что это необходимо клиенту и передаешь ощущение праздника, везения - покупки неизбежны!
    Я часто слышу от своих клиентов:"Тебя Бог послал!","Хвала Аллаху, что ты приехала!" (я очень люблю Дагестан и Чечню)... Ведь когда ты чувствуешь себя подарком, к тебе относятся так же!
    У меня и электронная почта elen_bonus :)
    Очень ценный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Но, все же, хотелось бы прочитать рассказ об одной продаже с удовольствием, о самом процессе.
    О настрое перед процессом - читала. Об удовлетворении после процесса - читала.
    А о самом процессе?
    Если нравится, то и рассказать об этом приятно?
    Мне так кажется...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за высокую оценку, Елена! Я с Вами совершенно согласна, ибо продающему радостно - воздается вдвойне! Нас уже ждут благодарные покупатели!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересное предложение, Валя! Обязательно расскажу об этом в одном из следующих постов про продажи. Или не в одном..:) Удовольствие от процесса продажи - это тоже реальность!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...